Время, когда есть возможность заняться
своей новой площадкой для продаж через интернет!
Мы детально проработаем семантику и список минус-слов для ваших рекламных кампаний. Вы получите показы и переходы только по целевым ключам.
Для максимального охвата целевой аудитории и точного
управления рекламным бюджетом структура аккаунта и кампаний,
распределение семантики и таргетингов по интересам
формируются индивидуально.
Текст объявления определяет, перейдет ли клиент к вам на сайт.
Он также сильно влияет на стоимость этого перехода.
Правильные тексты - ключ к успеху рекламной кампании!
Мы постоянно анализируем эффективность работы ваших
посадочных
страниц и предлагаем рекомендации по их улучшению.
А специалисты нашей компании могут доработать их для вас в соответствии
с рекомендациями в кратчайшие сроки.
В своей работе мы стараемся применять самообучающиеся алгоритмы Яндекс для управления рекламными кампаниями. Данный метод на сегодняшний день является более эффективным, чем ручное управление ставками.
Узнавайте, сколько денег приносит реклама по разным направлениям. Оптимизируйте, масштабируйте на основе реальных цифр, а не наугад.
Управление ставками и контроль расходов. Расширение списка минус-слов. Удаление неэффективных тематических площадок. Предоставление статистики, консультации. Правка текстов рекламных объявлений. Создание новых рекламных кампаний.
Для подготовки и ведения рекламных кампаний на различные регионы и тематики требуются разные трудозатраты, поэтому стоимость может отличаться.
Минимальной планки по рекламному бюджету у нас нет, однако необходимо понимать, что есть тематики, в которых CPA (стоимость лида) достигает тысяч, а CPS (стоимость продажи) — десятков тысяч рублей (например, строительство домов или продажа дорогой недвижимости).
Минимальный бюджет для запуска эффективной рекламы в любой тематике равен предполагаемой сумме стоимости 10 лидов в неделю. Запуск рекламы с меньшими бюджетами может оказаться неэффективным.
Что такое контекстная реклама?
Это тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.
Как выглядит контекстная реклама?
Реклама на поиске выглядит почти точно так же, как и все остальные ссылки, которые выдает
поиск яндекса. Основное отличие, по которому можно определить рекламу Яндекс Директ, — это желтые
ярлычки с надписью «Реклама».
Реклама на РСЯ имеет изображение, заголовок,
текстовое
описание, ссылку на сайт и маркируется подобным ярлычком с надписью «Яндекс.Директ».
В чем преимущество контекстной рекламы?
1. Вы платите только за переход целевого пользователя на сайт
2. Большая часть
посетителей с рекламы - ваши потенциальные клиенты
3. Возможность выбора региона и времени показа
рекламы
4. Прозрачность статистики
5. Возможность точно спланировать бюджет
Что такое CTR и как он работает?
CTR (от англ. Click — Through — Rate) — это кликабельность, или иными словами параметр эффективности. В Яндекс Директе обычно говорят про CTR ключевой фразы, реже — объявления или домена. Низкий процент кликабельности свидетельствует о допущенных ошибках в настройках кампании.
Сколько времени нужно на запуск контекстной рекламы?
Контекст запускается быстро, это одно из преимуществ контекстной рекламы. Небольшую рекламную кампанию можно запустить даже за 1 день. В нашей компании в среднем мы запускаем контекстную рекламу за 2-3 рабочих дня.
От каких факторов зависит успех контекстной рекламы?
На успех контекстной рекламы влияют три фактора: бюджет, настройка кампании и
качество сайта.
Чем больший бюджет выделяет рекламодатель, тем более высокую
позицию
можно купить для объявления. Чем выше позиция объявления – тем чаще пользователи переходят по
ссылке в
нём. Отношение количества кликов к количеству показов объявления называется CTR. Чем выше объявление в
выдаче – тем выше CTR, и тем больше пользователей перейдёт на сайт рекламодателя
Чем
качественнее составлен текст объявлений в кампании, тем объявления привлекательнее для пользователей, и
тем
выше CTR
Чем лучше качество сайта и той страницы, на которую ведёт ссылка в объявлении, и чем
лучше эта страница отвечает на запрос пользователя, тем лучше поведенческие факторы (пользователи
проводят
на странице/сайте больше времени, посещают больше страниц сайта, реже возвращаются с сайта в поисковую
выдачу). Поисковики умеют считывать поведенческие факторы и снижают цену клика для объявления
Как сделать контекстную рекламу максимально эффективной?
Для того, чтобы контекстная реклама была интересной для целевой аудитории, другими словами, чтобы пользователь по ней кликал, необходимо тщательно продумать рекламную кампанию и, составляя объявление, учесть все соответствующие нюансы. Для этого надо грамотно подобрать ключевые словосочетания, сделать правильные настройки таргетинга, спрогнозировать стоимость одного клика и составить текст самого объявления.
Чeм отличается контекстная реклама от обычной?
1. Первые посетители по запросам будут на сайте сразу, как только запустится рекламная
кампания.
2. Полный отчет по количеству запросов и переходов на сайт, возможность планирования
бюджета
на период.
3. Возможность установить ограничения на время показа (день, ночь), а также
регион.
4. Тысячи тематических площадок, на которых объявление будет показано.
Почему стоит заказать настройку рекламы у нас?
У нас большой опыт настройки эффективных рекламных кампаний. Настройкой и ведением рекламных кампаний занимаются только специалисты. Ежемесячные отчёты по статистике рекламных кампаний и проделанной работе.
Как отследить качество контекстной рекламы?
После завершения рекламной кампании мы предоставляем своим клиентам отчет, который содержит не только количество привлеченных посетителей, но и данные о полезных действиях (конверсиях), совершенных посетителями на сайте, сравнение канала контекстной рекламы с другими источниками, а также рекомендации по улучшению кампании или посадочных страниц вашего сайта.